ГБОУ «Школа № 17 г.о. Горловка»
г. Горловка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    90 %
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

     Особенности и формы проведения ГИА-11 в 2024/25 и 2025/26 учебных годах

    27. Участники ГИА-11 в 2024/25 и 2025/26 учебных годах проходят ГИА-11 по обязательным учебным предметам по своему выбору в форме ГВЭ или в форме ЕГЭ в соответствии с пунктом 7 настоящих Особенностей.

    28. Для участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 - детей-инвалидов и инвалидов в 2024/25 и 2025/26 учебных годах ГИА-11 в формах, предусмотренных пунктом 27 настоящих Особенностей, проводится по русскому языку.

    29. Для участников ГИА-11, указанных в пунктах 27 и 28 настоящих Особенностей, положения Порядка в части форм проведения ГИА-11, порядка изменения формы ГИА-11, условий повторного допуска участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья и участников ГИА-11 - детей-инвалидов к сдаче экзаменов в случаях, установленных пунктами 51 и 92 Порядка, не применяются.

    30. Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья и участники ГИА-11 - дети-инвалиды и инвалиды при подаче заявлений, в том числе в целях организации и проведения ГИА-11 ОИВ в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития, предъявляют документы, перечисленные в пункте 10 настоящих Особенностей.

    31. Участники ГИА-11, указанные в пунктах 27 и 28 настоящих Особенностей, вправе изменить форму ГИА-11, указанную ими в заявлениях, поданных в соответствии с пунктами 11 и 12 Порядка.

    В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененной формы ГИА-11. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    32. В резервные сроки соответствующего периода проведения ГИА-11 к сдаче ГИА-11 по решению председателя ГЭК допускаются следующие участники ГИА-11, указанные в пункте 28 настоящих Особенностей:

    получившие на ГИА-11 неудовлетворительный результат по русскому языку;

    не явившиеся на экзамен по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    апелляции которых о нарушении Порядка конфликтной комиссией были удовлетворены;

    чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушений Порядка, совершенных лицами, указанными в пунктах 59 и 60 Порядка, или иными (в том числе неустановленными) лицами.

    33. Участникам ГИА-11, указанным в пункте 28 настоящих Особенностей, не прошедшим ГИА-11 по русскому языку или получившим повторно неудовлетворительный результат по русскому языку в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА-11 по русскому языку не ранее 1 сентября текущего года.

    Приказ Минпросвещения РФ N 89, Рособрнадзора N 208 от 09.02.2024 "Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней  в 2023/24,2024/25,2025/26 учебных годах"

    III. Особенности и формы проведения ГИА-9 в 2024/25 и 2025/26 учебных годах

    15.Участники ГИА-9 в 2024/25 и 2025/26 учебных годах проходят ГИА-9 по своему выбору в форме ГВЭ или в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) по обязательным учебным предметам и двум учебным предметам по выбору участника ГИА-9 из числа следующих учебных предметов: "Биология", "География", "Иностранные языки" (английский, испанский, немецкий и французский), "Информатика", "История", "Литература", "Обществознание", "Физика", "Химия".

    16.Для участников ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-9 - детей-инвалидов и инвалидов ГИА-9 по их выбору проводится в форме ГВЭ или в форме ОГЭ только по обязательным учебным предметам. При этом допускается сочетание указанными участниками ГИА-9 форм проведения ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ).

    17.Для участников ГИА-9, указанных в пунктах 15 и 16 настоящих Особенностей, положения Порядка в части форм проведения ГИА-9, установленных пунктами 6 и 11 Порядка, и порядка изменения формы ГИА-9, установленного пунктом 14 Порядка, не применяются.

    18.Участники ГИА-9, указанные в пунктах 15 и 16 настоящих Особенностей, вправе изменить форму ГИА-9, указанную ими в заявлениях, поданных в соответствии с пунктом 12 Порядка.

    В этом случае указанные участники ГИА-9 подают в ГЭК заявления с указанием измененной формы ГИА-9. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до дня начала соответствующего экзамена.

    19.Участники ГИА-9, указанные в пункте 16 настоящих Особенностей, при подаче заявлений, в том числе в целях организации и проведения ГИА-9 в соответствии с пунктами 49 - 51 Порядка, предоставляют документы, перечисленные в пункте 10 настоящих Особенностей.

    Приказ Минпросвещения РФ N 89, Рособрнадзора N 208 от 09.02.2024 "Об утверждении особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формы проведения государственной итоговой аттестации и условий допуска к ней  в 2023/24,2024/25,2025/26 учебных годах"

    ВПР в ОО проводятся в целях осуществления мониторинга уровня и качества подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральными основными общеобразовательными программами, в соответствии c пунктом 4 Правил. ВПР не требуют специальной подготовки обучающихся. ВПР по учебным предметам проводятся по образцам и описаниям проверочных работ, представленным на сайте ФГБУ «ФИОКО». На выполнение проверочной работы отводится один урок, не более 45 минут, или два урока, не более 45 минут каждый. Работы, рассчитанные на 2 урока, 7 состоят из двух частей. На выполнение заданий каждой части отводится не более 45 минут. Задания первой и второй части могут выполняться в один день с перерывом не менее 10 минут или в разные дни. В соответствии с пунктом 11 Правил в целях обеспечения единого подхода при организации и проведении ВПР, участниками ВПР являются обучающиеся ОО, за исключением обучающихся 1–3, 9 и 11 классов и обучающихся: специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении федеральных государственных органов, указанных в части 1 статьи 81 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; образовательных организаций, указанных в пункте 7 Правил, расположенных на территории Военного инновационного технополиса «Эра» Министерства обороны Российской Федерации. В соответствии с пунктом 16 Правил обучающиеся образовательных организаций (пункт 7 Правил) в течение одного учебного года принимают участие не более чем в одном исследовании – ВПР, национальных исследованиях или международных исследованиях. В соответствии с пунктом 14 Правил обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья принимают участие в мероприятиях по оценке качества образования по решению образовательных организаций, указанных в пункте 7 Правил, с согласия родителей (законных представителей) и с учетом особенностей состояния здоровья и психофизического развития. При этом необходимо учитывать, что контрольные измерительные материалы для проведения проверочных работ составлены по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.05.2024 № 1008 "Об утверждении состава участников, сроков и продолжительности проведения всероссийских проверочных работ в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также перечня учебных предметов, по которым проводятся всероссийские проверочные работы в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в 2024/2025 учебном году"

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study), PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study), TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации. В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie